ЖИЗНЬ и МИСТИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ЖИЗНЬ и МИСТИКА » Открытые профили » Локи

Локи

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

задавайте ваши вопросы с удовольствием отвечу))))

2

Привет Олег! :flag:  Вопросов пока нет . Рада тебе. :love:  Аватарка чудо...

3

ага))))) мне тоже очень нравится ))))) лучше чем моя предидущая но и та тоже ничего)))))
http://s003.radikal.ru/i202/1003/53/b24f1436ce80.jpg

4

Олег,..у тебя какая профессия..?  Чем занимаешься,..как проводишь свободное время?  :music:  :writing:

5

профессии ещё пока нет)) я студент учусь на первом курсе. будущий машиностроитель и инженер механик)) занимаюсь...... чем только не занимаюсь)))) участвую в квн, массаж практикую, занимаюсь козачеством, читаю психологию(физиогномика, психо-соматика, психоанализ читал Фрейда, Зеланда, Тарасова, Джоула, Свияша) философию(особенно люблю Ошо), пытаюсь расширять горизонты своего познания окружающего мира, окружающих людей и самого себя)) в свободное время отдыхаю с друзьями или просто гуляю по городу с девушкой))

6

Локи написал(а):

физиогномика,

Локич,..быстрей темку открывай по физиогномистике, тащи всю инфу сюда................Это моя самая любимая тема...Тоже её изучала  :flag:  :jumping:  :cool:

7

Олега, какая у тебя любимая музыка? :shine:

8

я слушаю всю музыку)) главное чтоб хорошо звучала. но самая любимая это старый русский рок(ДДТ, Машина Времени, Цой, Наутилус Помпилиус, Ария, Агата Кристи, Сектор Газа, Красная Плесень) нравится очень Дидюля и ENYA, Enigma. классику под настроение слушаю(Бетховен, Моцарт). вообще у каждой группы есть хорошые песни которые моногим понравятся даже они если не любят эту группу. главное найти эту музыку и слушать в удовольствие))))

9

ZAGA написал(а):